Форум » Новости про Хью/News about Hugh » Новости о Хью 13/The Last news 13 » Ответить
Новости о Хью 13/The Last news 13
Оскар: Продолжение темы новостей про Хью.
Ира: Оскар пишет: Выпуск передачи "ПрожекторПерисХилтон" с Хью ТОЧНО покажут в эту субботу 24 сентября. Это уже официально заявлено Первым каналом.
крис: суббота приближается!!!!!!!!!!!!!!!!!
Julia Reckless: крис пишет: суббота приближается!!!!!!!!!!!!!!!!! уже даже не приближается, а идет полным ходом
Флора: Оскар пишет: Выпуск передачи "ПрожекторПерисХилтон" с Хью ТОЧНО покажут в эту субботу 24 сентября. Это уже официально заявлено Первым каналом. Ура Суббота 24ое) Ура наконец то)
Оскар: Хью Джекман назначен лицом бренда Audi Автомобильный концерн Audi назначил Хью Джекмана послом бренда. О начале сотрудничества любимчик публики и представитель автомобильного гиганта объявили во время премьеры последнего фильма Хью "Живая сталь", проходившей в родной для актера Австралии. Стоит отметить, что на премьерный показ фильма Джекман приехал за рулем роскошного Audi R8 Spyder. И смотрится он за ним просто шикарно. Да и сам актер очень доволен новой должностью, о чем тут же заявил журналистам . Видео тут: http://hughjackmania.ru/news/khju_dzhekman_naznachen_licom_brenda_audi/2011-10-04-1510 Теперь в качестве посла Джекман будет посещать отдельные мероприятия, устраиваемые Audi и, скорее всего, снимется в рекламных роликах автопроизводителя. Стоит отметить, что ранее послами бренда Audi ранее были Джастин Тимберлейк и Наоми Уоттс. Audi учредила должность посла бренда в 1997 году для того, чтобы бренд ассоциировался со знаменитыми людьми.
ruddika: Как же ему идет спортивное купе!.. Придется присмотреться к Audi повнимательнее... Но дорого, блин!
Оскар: ruddika пишет: Придется присмотреться к Audi повнимательнее. Главное чтоб в стильных роликах снимался..
Ksenny: В таком случае, пусть на все Ауди на лобовое цепляют портрет Хью!!!!
Ksenny: сайт КиноПоиска сейчас украшен в стиле "Живой Стали" с мордашкой Хью
Бригитта: Оскар пишет: Хью Джекман назначен лицом бренда Audi Здорово! Теперь каждая проехавшая мимо Ауди будет напоминать о Хью.
Оскар: Бригитта пишет: Здорово! Теперь каждая проехавшая мимо Ауди будет напоминать о Хью. Больше всего хочу реклам Ауди с Хью. Они у них все такие стильные.
katty: Оскар пишет: Больше всего хочу реклам Ауди с Хью Даааа!!! Танцы, это, конечно, хорошо (пусть даже танцы со стулом ), но качественные авто лууучше!!!
крис: все новости просто супер!!!!!!!!!!!!!! Я очень рада за Хью и на кинопоиск хочется заходить чаще!!!!!!!!))))))))))))))))
Оскар: Хью Джекман начал продажи продукции под кофейным, чайным и шоколадным брендом Laughing Man. Дизайн бренда разработали специалисты из агентства Established. Все началось в 2009 году, во время посещения Джекманом Эфиопии в качестве посла организации World Vision. Здесь он встретил местного производителя кофе по имени Дукале. От него Джекман узнал о надеждах, которые Дукале возлагает на свою семью и общество, а также о его попытках выбраться из бедности. Актер был поражен силой желания Дукале усердно работать и улучшать качество своей жизни, а также той несправедливостью, которая не позволяет ему достичь своей мечты. Тогда Хью пообещал помочь ему. В то же время актер узнал, что его хороший друг Барри со своим сыном Дэвидом, основали компанию по производству кофе, которая могла бы улучшить положение таких фермеров, как Дукале. Благодаря объединению их усилий и была создана торговая марка Laughing Man. Лозунгом компании стала фраза «быть счастливыми», которая взята из древней молитвы на санскрите, в которой всем желается счастье, отсутствие болезней и любых страданий. Дизайнеры из Established решили отразить основной дух бренда в коллекции упаковок, которая отличается одновременно современностью, гурманством и радостью. Качество продукции привело дизайнеров к решению использовать роскошную серебристо-серую палитру. Текст, словно нанесенный на упаковку мелом, напоминает о кустарном приготовлении кофе. Также на упаковку в случайном порядке наклеиваются необычные стикеры с изображением улыбающихся лиц, ставших олицетворением фундаментальной ценности бренда. Концепт постоянно меняющихся стикеров приглашает потребителей к взаимодействию с брендом. Покупатели могут загрузить свои фотографии на сайт компании и ждать, когда их изображение появится на упаковке Laughing Man. Магазин кофе и принадлежностей - http://shop.livelaughingman.com/
Клевер: Я уже хочу купить этот кофе.
полная версия страницы